Ленком, Вишневый сад.

Режиссер: М. Захаров

Этот спектакль не стандартное изложение пьесы А. Чехова, а композиция по мотивам.
М. Захаров сделал интересную солянку, которая точь-в-точь подходит к нашей жизни сейчас. Получилась нарезка.
Раневская (А. Захарова) здесь женщина в эмоциональном упадке.
Лопахин (А. Шагин) очень молод, человек, который как любое молодое поколение хочет смести все старое и поставить все новое, но сам не понимает, зачем ему это нужно.
Все в этом спектакле не разговаривают, они просто орут, не дают никому слова сказать.
Никому ничего не интересно. Когда Лопахин начинает рассказывать о своем плане по реорганизации сада, то Гаев и Раневская просто уходят пить чай, да просто так просто захотелось, подумаешь, кто-то там что-то объясняет.
Эгоизмом пронизано все. Например, Шарлота Ивановна (М. Машкова) рассказывает всем о своей нелегкой жизни, народ только смеется, никому и дела нет. Яша тут просто настоящий отморозок, который ведет себя, по меньшей мере, неадекватно.
Гаев (А. Збруев) – человек с правильными мыслями, но когда они вырываются наружу, остальные думать что это просто ничего не значащая чушь.
Тут дорогу спрашивает настоящий китаец (из серии «понаехали»), в общем, чего только нет.
В левом углу дома, как и положено, висят иконы, но молится тут только одна Варя, понимая, что долго это все не продлится, она прекрасно понимает, что сад не останется у хозяев при таком подходе к жизни вообще.
Когда Лопахин все же покупает сад и сообщает об этом Раневской, она бежит к образам, но не молится, у нее духу просто не хватает, не того склада. Она ведь может только проматывать деньги, да устаивать вечера, а помолиться Богу не для нее.
Последний диалог Гаева и Раневской на чемоданах. Слова Гаева: «Я не скажу ни слова», и крестится, но опять же не перед образом. Он понял, что надо стремиться к чему-то другому, почему произошли ошибки в его жизни.
Раневская в своем конечном монологе прощается с домом «прощай мой милый дом», прощается со своей жизнью, так читает этот монолог, прямо душу вкладывает, никто в зале не останется равнодушным
Впечатляет конец спектакля, когда гигантские конструкции декораций с диким грохотом падают на пол сцены, вот оно все разрушено…

Что касается билетов и где сидеть.
Не покупайте билеты на бельэтаж, если только это не первый ряд, иначе ничего не увидите, даже второй ряд не спасет, проверено, будите стараться подтянуться вверх, чтобы за спинами впереди сидящих людей что-то увидеть. На бельэтаже постоянное движение, люди, которые купили билеты на дальние места, постоянно ждут, пришли ли на ближние места, чтобы пересесть. Одним словом не порядок. Вам это надо? Поэтому покупайте сразу первый ряд бельэтажа, и не будет проблем.

Всем хороших впечатлений :)
Смотрите спектакли театра Ленком онлайн на нашем блоге
Нет возможности купить билеты? Читайте в посте «Театр студентам, как попасть в театры Москвы» как, имея студенческий билет бесплатно сходить в этот театр.

Оставить комментарий

Рубрики