Отношение к зрителю в театре.

Когда вы идете в театр, вы рассчитывайте получить не только приятные впечатления от просмотра спектакля, но и еще хотите, чтобы было комфортно, с вами хорошо обошлись. Банально, чтобы к вам как к зрителю было уважительное отношение. Мы как любители театра никогда не хамим, и рассчитываем, чтобы и к нам было такое же отношение.
Не только актеры, но персонал, который работает в театре, направлен на зрителя. То, что зритель остался доволен еще и напрямую зависит от людей, которые вроде и не заметны, но делают свое важное дело, они несут добро и хорошее отношение, за что им большое большое спасибо.

В этом посте напишу о тех замечательных сотрудниках театров, в которых к зрителю относятся душевно. Опишу тех, кого запомнила, заранее извиняюсь, если кого забыла. К сожалению, не знаю имен, но описать где именно работают эти люди смогу :) .

  • Очень хорошие женщины, которые продают программки и рассаживают зрителей на балконе в театре им Вахтангова, как с одной, так и другой стороны. Очень добрые, не только расскажут вам о спектакле, пообщаются с вами, но и бескорыстно пересадят на свободные места в ложах на балконе.
  • Очень добрая высокая женщина работает в театре на Малой Бронной в партере с левой стороны рассаживает зрителей. Всегда найдет место для вас, посадит, если впереди есть свободные места, подойдет и предложит пересесть. К каждому найдет подход.
  • В Мастерской Петра Фоменко отличный персонал, они молодые, но очень воспитаны. Особенно администраторы всегда с уважением относятся ко всем, не раз видела, как пересаживают зрителей поближе, если места свободны, пожилым людям специально ставят стулья.
  • В <РАМТе работает одна молодежь, оно и понятно это же Российский молодежный театр. Ребята молодцы не хамят, задорные.
  • Очень хорошая кассирша и администратор работают в театре на Таганке. Всегда помогут.
  • Кассирша в театре Наций наидобрейшая женщина, если попросите обязательно оставит для вас билетик, если надо запросто так.
  • В МХТ им. Чехова в партере услужливые сотрудники, тоже пересаживают, помогают.
  • В театре им. Пушкина очень добрая администратор и кассирши. И еще веселый парень продает программки на балконе :)

Вы любите нас зрителей, а мы любим вас, спасибо большое :)

Комментарии (3) на “Отношение к зрителю в театре.”

  • Дмитрий:

    В Современнике на кассе и среди персонала есть самые настоящие хамы. Несколько раз сталкивался… Для театра это неприемлемо. Но Современник мой любимейший театр.

  • Анастасия:

    В Малом театре ужасные сотрудники. Предлагают програмки, чуть ли не в лицо их суют, переспросят ещё пять раз, есть у вас програмка или нет. Навязчивые очень и неприятные. Чувствуют там себя хозяйками. Когда я достала телефон, тут же подскочила одна из них, начала мне выговаривать шепотом, да так что на весь балкон было слышно, чтоб я телефон отключила, хотя я его ради этого и достала, зато когда пожилая женщина во время действия разговаривала в полный голос, даже ухом не повела.

  • admin:

    Да, тоже замечала, что есть в них некая навязчивость. Есть в Малом театре такое.

Оставить комментарий

Рубрики