Обзор спектаклей ни о чем.

«Чудеса» - спектакли ни о чем.

«Чудесами» называю те спектакли, на которые в итоге очень жалко своего времени, драгоценного времени, которого нам порой очень не хватает. Если вы относите себя к человеку, у которого время это главный ресурс, то вам сюда.

В чем минусы таких спектаклей-чудес:

Вы сидите и банально скучно, не понимаете, что происходит, какие-то непонятные люди на сцене, не смешно.
Если мы говорим о комедии, значит должно быть так смешно, чтобы лицо болело от улыбки, на 100 процентов, чтобы вы в истерике бились. А если вы сидите и одна нормальная шутка в час, вы начинаете ерзать, размышлять о своих домашних проблемах, лазить за мобильным телефоном, смотреть на часы, все это значит, толку что вы пришли абсолютно никакого.
Вот зачем мне наблюдать, например, за непонятными героями на сцене два часа, которые расстегивают ширинку на брюках каждые 10 минут, чтобы импровизированно помочиться (это «Тополя и ветер» в Сатириконе, уважаю Константина Аркадьевича Райкина и его профессионализм, но этот спектакль что-то непонятное).
От таких спектаклей остается не только разочарование, но и еще и опустошение полное, такое ощущение, что вас как зрителя держат за идиота.
То же самое относится и к трагедии, если вас не увлекает то, что на сцене, если вместо того, чтобы передать смысл спектакля, герои орут истошно, много не нужных жестоких сцен.
Но, в то же время, если вы за долгое время собрались с друзьями, просто хочется что-нибудь посмотреть, немного развлечься тоже сойдет посмотреть эти спектакли, не так критично :) .
Часто слышу, что некоторые выбираются в театр только раз в месяц (и, кстати, очень часто вижу, что приходят целыми семьями), банально нет времени, куча проблем, поэтому если вы хотите ходить качественно, то посмотрите этот список и не попадайтесь на удочку. Мы же с вами, прежде всего, хотим ходить в театр качественно, не убивать свое время, и провести его хорошо и с пользой.

  • «Ревизор», театр им. Моссовета
    «Непонятный фарс» такие реплики слышала в антракте от других зрителей. Да режиссер решил уйти от штампов и осовременил историю города N, получилось странное действие.
  • «Кавалер роз», театр на Малой Бронной
    Такой непонятной вещи нигде не видела, вы даже сообразить не можете, что там происходит, наверно из-за таких спектаклей мужчины не особо любят театр :) . Не водите своих молодых людей, мужей на такие вещи, иначе не затащите потом вообще никогда.
  • «Квартет» БДТ им Товстоногова, Санкт - Петербург
    Замечательная Алиса Фрейндлих, которая в свои годы потрясающе выглядит, отлично держится на сцене, безмерное уважение. Но пьеса настолько дурацкая, что без слез не взглянешь. Когда старик 70-летний старик говорил своей престарелой подруге «Как я тебя хочу» и зал смеется, ну не нормально как-то. Если хотите посмотреть действительно спектакль о стариках, об их проблемах и горестях то лучше спектакля «Последние луны» в театре им. Вахтангова не найдете.
  • «Босиком по парку», театр им. Пушкина
    Евгений Писарев старается нести позитив на сцену, чем заслуживает уважение, потому что комедию ставить во много раз тяжелее, чем трагедию.
    Но все же эта комедия получилась не смешная, одна смешная шутка в час, чувствуйте банально, что потеряли время.
  • «Дамский портной», театр им. Пушкина
    То же самое, отсидели как за школьной партой на уроке.
  • «Пули над Бродвеем», театр им. Пушкина

    Были пошловатые сцены в этом спектакле, которые смотрелись достаточно отвратительно и высказывания хуже мата.

  • «Банкет», театр им. Маяковского
    Вообще не запомните, что смотрели.
  • «Мораль Пани Дульской», театр им. Моссовета
    То же самое.
  • «Селестина», театр Современник
    Один из самых вредных для детской психики спектаклей с хорошей точки зрения :) .
  • «Тополя и ветер», театр Сатирикон
    Надо отдать должное Максиму Аверину, он свою роль здорово ведет, но не смешной спектакль получился.
  • «Самоубийца», РАМТ
    Недавно прочитала, что этот спектакль снят с репертуара, поэтому можно уже и не беспокоиться.
  • «Эраст Фандорин», РАМТ
    Знаю, что на этот спектакль зал битком, и все из-за Петра Красилова, который играет Эраста Фандорина. Есть очень достойные моменты, показана история любви в танце между главными героями, чего нигде не видела, здорово. Но все же действие этого спектакля затянуто, вам скучно нереально, чтобы высидеть на нем, надо иметь большую долю энтузиазма. Устанете дико потому, что мало сцен, которые вас увлекут, а ждать каких-то интересных сцен долго.

Вот так выглядит этот список, у каждого, безусловно, свое мнение, и я нисколько не навязываю вам мое мнение. Решать на какой спектакль идти только вам.

Вообще по моему опыту цепляют, вот натурально цепляют где-то 1-2 спектакля из 20, вы никак не можете предугадать, что зацепит вас, а что нет, посмотрите мой список спектаклей «топ 26» это те, спектакли, которые зацепили лично меня за три года посещения театра, надеюсь, вам поможет.

Также мы можете найти обзор жестких спектаклей в посте «Обзор эмоционально напряженных спектаклей»

Желаю всем ходить в театр качественно :)

Комментарии (16) на “Обзор спектаклей ни о чем.”

  • Вешалка:

    “Квартет” БДТ - это чудо для тех, кто не видел “Уроки танго и любви” того же уважаемого театра. Один мой знакомый после просмотра этого спектакля сказал, что театр - это развлечение не для него и решил впредь больше по театрам не ходить. Вот какова волшебная сила искусства!
    Когда я смотрела “Квартет”, была в шоке от состояния Зинаиды Шарко. И в молодости-то она не отличалась отменной дикцией, а теперь и вовсе порой было непонятно, что говорит. Ходит она с трудом, на поклонах Басилашвили два раза вывел ее на сцену, после чего выходили уже без нее. Я даже на следующий день просматривала новости в интернете, не случилось ли чего совсем плохого. Шарко вызывает большое сочувствие, но не за этим ведь в театр ходят. Спектакль отвратительный.

  • admin:

    Полностью с Вами согласна, с уважением отношусь к немолодым актерам, почему бы не сделать что-то другое, более достойное, чем эта непонятная комедия. И вдвойне соглашусь, что мужчин особенно не нужно водить на этот спекаткль, отобьет охоту напрочь.
    Вашего знакомого может например мюзикл “Продюсеры” в театре Калягина реабилитировать, должно помочь, или спектакль “Метод Гренхольма” в театре Наций.

  • Яна:

    А что там с Селестиной в Современнике? Все ругаются на художника, но всё-таки Ахеджакова же)

  • admin:

    Яна знаете, спектакль настолько мерзко пошлый, что смотреть на это невозможно. Уважаю Ахеджакову, она великая актриса, но “Селестина” это конечно не ее спектакль определенно. Какие-то люди непонятные в лохмотьях по сцене носятся, пошлят. Не советую Вам :). А вот в театре Наций готовится премьера “Circo Ambulante”, режиссер — Андрей Могучий с ней же в главной роли, наверно будет что-то действительно достойное. Никакой информации не могу найти, сектретно все, будем ждать.

  • нина:

    Да, сколько людей, столько и мнений. Это я о “Квартете”.
    Прекрасный спектакль! Очень, тонкий, проникновенный. А то, что старик ещё что-то и кого-то хочет - не пошло, таковы особенности мужской психики. Мне показалось, что Басилашвили создаёт трагический образ старости, которая мужественно борется за жизнь. Героиня З.Шарко - живёт в трёх мирах одновременно. Настоящем, прошлом и будущем - уже в небытие. О прошлом чуть улыбаются губы, а по лицу проходят волны блаженства, когда она слушает звуки своего молодого голоса…

  • Наталья:

    Фальстаф устал работать на износ

    и тихо умер где-то за кулисой.

    И, говорят, немало было слёз

    не пролито известною актрисой.

    И Генрих Пятый даже не всплакнул,

    хотя имел на это основанья.

    Был отвлечён, разыгрывая пул,

    и пОтом обливался от старанья.

    И режиссёр бессовестно дремал,

    пока меняли интерьер, и зритель,

    взыскательный ворчливый театрал,

    слюной порочил Талии обитель.

    И путался в обновках костюмер,

    гример усталый смешивал румяна,

    суфлёр, всегдашний гений полумер,

    читал с листа и был настроен рьяно.

    Никто не мог загадку объяснить

    исчезновенья славного Фальстафа.

    «Отряд и не заметил», может быть,

    увлекшись недоступностью метафор.

    А где-то тихо грезился рассвет

    и знаками надежда воскресала,

    и кто-то, знаю, всё искал ответ

    и, не найдя, вновь начинал сначала.

  • Дмитрий Киселёв:

    Я не доверяю театру Табакова! Смотрел “Чайку” (Богомолов) и “Похождение” (Карбаускис). Не смотря на привлечение в постановки именитых актеров - Хабенского, Безрукова, Зудину, Табакова-старшего, спектакли слабоватые. “Чайку” смотреть невозможно вообще… Сюжет размыт, минимум Чехова, монотонно, скучно. “Похождение” получше спект, но Безруков кривляется слишком много, до появления чувства тошноты, у меня во всяком случае. Не понравился спектакль “Ветер шумит в тополях” (Туминас) театра Вахтангова. Осторожнее с этим спектом, для начала ознакомьтесь с литературной основой спектакля, иначе рискуете понапрасну потратить время и деньги (я ушел в антракте).

  • Дмитрий Киселёв:

    Что касается БДТ, то 16 и 17 апреля в театре Сатиры состоятся гастроли этого театра со спектаклем “Лето одного года”. Этот спектакль поставлен театром в 2011м году. Главные роли за Фрейндлих и Басилашвили. Я, к сожалению, не попал на этот спектакль 19 марта, но его посмотрели мои друзья, мнению которых я доверяю. Им очень понравилась постановка. Так что театр реабилитирует себя в глазах разочаровавшихся)))

  • admin:

    Дим я не против БДТ, очень хочу посмотреть еще их спектакли. Просто мне этот спектакль (”Квартет”) конкретно не понравился.

  • Дмитрий Киселёв:

    А я без претензий к кому-либо написал) Просто поделился информацией.

  • Наталья Владимировна:

    Захотелось поближе познакомиться с театром “МОСТ” (Московский открытый студенческий театр), который создан на основе знаменитого с исторических времён Студенческого театра МГУ.
    И надо же было купить билеты на спектакль “Иллюзион” (18 марта)!

    Не берусь судить о других спектаклях - не видела, но

    “Иллюзион” - просто дешёвый балаган, за который было настолько стыдно, что вытерпела только 20 минут!

  • Вера:

    Не думаю, что спектакль “Квартет” попал в

    пост “Спектакли ни о чём” лишь по той причине, что

    кто-то, несмотря на возраст, ещё кого-то хочет.

    Грустнее, по-моему, что находятся те, кому подобное

    ЧУЖОЕ желание смешно!

  • admin:

    Вера это блог одного автора и это его личное мнение и точка. У каждого человека свое мнение.

  • Вера:

    Ну зачем же так резко реагировать,

    уважаемый Admin???

    Я при знакомстве с Театроблогом поняла:

    раз есть раздел “Оставить комментарий”, значит,

    можно свои ЛИЧНЫЕ мнения в этих комментариях

    высказывать, что я и сделала…

    Почему-то на другие комментарии, даже не

    совпадающие с Вашим мнением, Вы так не реагировали.

    Чем я-то Вас задела???

    Тем, что заступилась за стариков???

    На авторство ТЕАТРОБЛОГА я и не покушалась!

    Пожалуйста, прошу - извините меня, если что не так!!!

  • admin:

    Вера никто вам резко не отвечал. Просто у каждого человека есть свое мнение. У каждого зрителя есть такой список спектаклей (а может и нет), который не понравился по разным причинам. Убедить в своей правоте другого человека бесполезно. Я же когда этот пост писала, не говорила, что вот эти спектакли плохие, на них вообще не надо ходить, найдется целая армия человек, которым эти спектакли понравились, это абсолютно нормально. Я только хотела сказать, что у каждого свое мнение.

  • Наталья Владимировна:

    “Плохой спектакль, в котором через минуту

    после начала вам становится все понятно –

    не про сюжет, а что в этом спектакле нет тайны.

    Плохо – когда театр любым способом старается

    развеселить зрителя или выжать из него слезу…

    Вот определить, что такое хороший спектакль,

    очень трудно. Даже для меня, столько лет связанного

    с театром”.

    (из интервью Валерия Фокина газете «Навигатор» -

    Валерий ФОКИН: «У нас страна крайностей!»,

    № 25 от 29.06.2012)

Оставить комментарий

Рубрики