Морфий, театр Калягина.

Название театра: театр et-cetera Калягина
Название спектакля: «Морфий»
Режиссер: В. Панков

К сожалению этого спектакля больше нет в репертуаре театра Калягина (по крайней мере, на ближайшее время). Но все равно хотелось бы рассказать вам о «Морфии» (он входит в мои топ-27это те спектакли, которые не оставили меня равнодушной), у него особый тип – саундрама, чтобы вы, когда видите на афише «саундрама» представляли что это такое.
Здесь музыка полноправный участник действия на сцене, через музыку передается не только действие, но и изменения в характере героя, изменения во времени, повороты в сюжете, эмоции, например переживания, также передаются через музыку.
Вот представьте только, как через музыку выразить зачатки наркомании главного героя и развития болезни до смерти? Скажете нереально. У Панкова это реально.
Главный герой Поляков – врач (его играет Алексей Черных), сам болен, он хочет снять свою боль морфием, не замечает, как подсаживается и уже без морфия жить не может, становится наркоманом.
Когда смотрела этот спектакль, в голове была одна мысль, Алексей Черных, который играет Полякова, себя натурально убивает на сцене, вот просто убивает и все, как будто играет на пределе человеческих возможностей - это заслуживает уважения.
10 минут перед началом спектакля главный герой сидит на сцене в обычной современной одежде, потом его хватают и насильно помещают в другую среду.
На сцене устроили дикий танцпол, на котором зажигает молодежь и тут же колются, пьют, музыка просто оглушает, (такая атмосфера клуба), человек погружается в эту среду, где все можно.
У Полякова постоянные внутренние голоса, которые раздирают душу на части, клубная музыка, которая звучит в его голове, когда он под кайфом.
Звуковое оформление сменяется, вот мысли чистые, светлые, а вот начинают, как в тумане приходить непонятные образы, так же и музыка, тона становятся все ниже и ниже…
Очень сильный получился, конец спектакля, когда уже над умершим главным героем (а точнее над его одеждой) настоящая оперная певица поет арию и женщина, которая любила его как сына, оплакивает его, а сам Поляков сидит рядом, но совсем без эмоций, как умершая душа. Это просто не передать.
Здесь сочетается и якобы старая музыка (в лице прекрасных оперных партий) и современная клубная музыка, такой дикий микс.
Вот как может остаться у человека память о спектакле, чтобы он вышел из метро и думал не о своих каких-то заботах и проблемах, а только об этом спектакле? Панкову это удалось. Спектакль оставляет эмоции.
Для зрителя саундрама это полноправный участник театрального сообщества.

H3>Что еще почитать:
О самом смешном мюзикле читайте в посте «Продюсеры, театр Калягина»
О спектакле «451 по Фаренгейту» в театре Калягина читайте здесь
Как дешево сходить в театр читайте здесь
Обзор неудобных мест в театрах Москвы в посте «Где самые неудобные места в театрах Москвы?»
В чем плюсы и минусы похода на премьеру в посте «Поход на премьеру»
Где интересные программки на спектакли в посте «Программка на спектакль»

Оставить комментарий

Рубрики